Правила оказания услуг для опоздавших пациентов


Уважаемые пациенты, предлагаем Вам ознакомиться с “Правилами обслуживания пациентов в случае опоздания”.

Специалисты ООО Клиника ЛОР уважают не только своё время, но и время всех без исключения пациентов, ведь платная медицина – это залог не только качества услуг, но и прежде всего удобства и комфорта пациента, который обращается в клинику. Каждый из пациентов выбирает удобное для него время, а это значит, что человек располагает данным временем и планирует свои дела.

Давайте уважать собственное время и время других людей.

Ниже мы приводим правила ООО Клиника ЛОР, в которых закреплены действия персонала центра в случае опоздания пациента на свою запись.

Правила обслуживания пациентов в случае опоздания

С целью своевременного и качественного оказания медицинских услуг Вам и Вашим детям, просим Вас приходить вовремя к началу приема, лечения и обследования. Мы ценим время каждого нашего клиента и стремимся к тому, чтобы прием начинался согласно времени, на которое Вы записались. Если Вы все же опоздали, просим отнестись с пониманием к следующим правилам, принятым в нашей организации :

  • при опоздании на прием более чем на 20 минут, мы оставляем за собой право отказать в приеме по причине возможного оказания некачественного медицинского обслуживания. Оставшегося времени может быть недостаточно для полного сбора истории болезни (развития ребенка), внимательного
    осмотра и принятия доктором верного решения по постановке диагноза и назначению обследования или дальнейшего лечения. Прием будет оказан только при отсутствии записи на прием следующего пациента.
    при опоздании на прием более чем на 15 минут, мы оставляем за собой право отказать в приеме по причине возможного оказания некачественного медицинского обслуживания. Прием будет оказан только при отсутствии записи на прием следующего пациента.
  • при опоздании на прием более чем на 5-7 минут, длительность которого составляет 20 минут, мы оставляем за собой право отказать в приеме по причине возможного оказания некачественного медицинского обслуживания. Прием будет оказан только при отсутствии записи на прием следующего
    пациента.
  • при опоздании на лечебные процедуры оториноларинголога, пластического хирурга, функциональное исследования более чем на 5 минут, услуги будут оказываться только при отсутствии записи на прием следующего пациента.

Прием лор-врачей и пластических хирургов, г. Краснодар. 2022. Все права защищены.